ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА,
ПОДРОБНЕЙШИЕ ОПИСАНИЯ,ПРОХОЖДЕНИЯ,
КОДЫ И МНОГОЕЕЕЕЕ...
Для таких популяйнерших игр как:

Soulbringer

Принцип угасания

Трудно быть богом, жертвой, нищим и домохозяйкой, - всеми остальными быть легко.

Легко быть рыцарем с большой дороги, варваром, магом, амазонкой, а также

некромантом и наемным убийцей. Трудно быть никем. Именно поэтому великая игра

Soulbringer останется навеки в тени не менее великой игры Diablo 2. Soulbringer

раздавило время, Soulbringer раздавило имя, Soulbringer раздавили персонажи. Вряд ли

парни из Infogrames в полной мере отдавали себе отчет, что за сверкающий локомотив

несется на них. В противном случае они бы разобрали Soulbringer на части и укрыли бы

его в подвалах, года на три, до тех пор самых пор, пока даже самые худшие кликеры

мира не осилят Diablo 2. Soulbringer бы не устарел. Консервированные ролевики -

продукт практически не портящийся.

Идущий по самому краю

Существует способ проверки истинной пробы РПГ - это тот самый пресловутый

первый раз. Первые три-пять часов погружения, когда мы еще не лишились

способностей ко сну и приему пищи, да еще иногда способны адекватно осознавать

себя. Тогда-то и устанавливается проба, соотношение великих ролевых традиций и

дешевой аркадности. Действие развивается стремительно (наше время) и может

развиваться неспешно (старые-добрые деньки). В Sb действие разворачивается

неспешно. За то время, в течении которого герой Sb находит лопату и перебивает оной

ногу первому долгожданному бандиту, среднестатистический персонаж Diablo 2

успевает вывести в расход табун скелетов, два семейства дикобразов, желтых и

фиолетовых, истребить популяцию амазонок и завалить редкого снежного человека

Йети. Пока несчастный душеносец блуждает по заснеженным полям, скрываясь от

кочующих банд, ищет голубиные яйца, питается травкой и мухоморами с

губительными для желудка последствиями, преуспевающий кадавр Diablo 2 заводит

себе телохранителя, переходит на мoдный золоченый доспех и приценивается к мечу,

инкрустированному сапфирами.

Романтически сошедший с корабля герой Sb не знает никого на берегу и никто на

берегу не знает его (есть, правда, где-то дядя, обещавший приветить и приютить, а

может даже и обучить магическим исскуствам). И он еще не знает, что приехал спасти

мир. Мир, который суров и неповторим. В нем есть лишь черное и белое, ночь и снег,

это мир одиночества. Это мир у самого края, мир с потерянным солнцем, мир на краю

бездны, где гаснет отдаленный свет. Душа героя, лишенного прошлого и будущего,

пуста, а мир - ее отражение. Нам не понять, что послужило тому причиной - скупость

создателей или их нечеловеческая одаренность, но движок SB уникален: он холоден на

вид, в нем нет тепла. Там нет естественного света, только искусственный. Костры и

окна в целом мире ночи и непогоды.

Может быть, несправедливо, что такой неспешной, холодной, и даже, не побоимся

этого слова, фригидной игре, как Sb, подчинена самая совершенная система боев из

когда-либо созданных. В ней есть все: пластика движений персонажей,

натуралистичные конвульсии на снегу, свободно хлещущая кровь, трупы в

неограниченных количествах; растущие числом боевые приемы, уникальные для

каждого класса оружия, а также собственноручно изготовляемые комбинации ударов.

Несмотря на то, что даже самый завалящийся покойничек не пропадет, ежели его

оставить без присмотра, новые тела в SB рассеяны по большим незаселенным

пространствам. Любая новая вражина требует к себе особого отношения, причем, не

чем попало, а исключительно излюбленным оной особью видом оружия, которым

только и можно разить гадину с максимальной эффективностью.

Правильный выбор инструмента становится критически важным. Со всем широким

ассортиментом клинков от турецкого ятагана до полуторного меча не выстоять против

латника с алебардой; древковое оружие да преломится о крепкотелую нежить. Скелет

свободно проходит сквозь удар пикой, самая славная секира тупится о каменную

гаргулью. Крошащую любой камень палицу не выставишь против умелого сабельного

фехтовальщика. Найти достойного противника и сразиться с ним - значит совершить

маленький подвиг, а посему к каждому бою требуется индивидуальный подход.

Отдельно взятый поединок - запоминающаяся батальная миниатюра, этакая гравюра

Хокусая. Групповые схватки редки и представляют собой классические драки

стенка-на-стенку (рыцари Ордена в синем углу, зомби и нежить в красном). Поле боя

озаряется и разноцветными магическими всполохами, но не слишком часто:

драгоценные мантры красивы, но горе-волшебник, постоянно сосущий снадобья, уж

слишком похож на странствующего наркомана. А естественных, природных путей к

восстановлению манны, сиречь, субстанции, необходимой для полноценного

функционирования молний, огненных шаров и даже самых плохеньких осветительных

заклятий, нет. Зато магическое оружие, изымаемое с тел местных боссов, совершенно

блистательное. Так, к примеру, нам никогда не забыть заколдованный меч,

полыхающий в темноте грозным багровым огнем.

Несущий зарю

Дюжина первоначальных квестов не значит ничего. Это обычные штампованные

квесты любой уважающей себя РПГ: спасти порабощенных крестьян, истребить

разбойников, выжить из города нечисть, найти ценные травы и минералы. Правда, для

спасения угнетенной деревенщины надобно решить мудреную загадку с вагонетками.

Ну, или посылочку доставить почтенному фермеру. А что в коробочке окажется

отрезанная, да еще и говорящая голова любимого племянничка, так кто виноват?

Древние камни и древние книги, их связь с легендарными убежищами шести демонов,

эмиссаров злобных сил.

Кстати, о библиофилии. Торговля ценной макулаторой в разнос - самый легкий способ

подзаработать на первых порах в голодном и холодном городе. А что помешаный

столп местной церкви позахватывает реликвии немыслимой сакральности, так кто

виноват?

Но все дороги SB ведут к волшебным порталам, на них прямо указывает специально

для этой цели приобретенный компас и прозрачно намекают старые волшебники

перед гибелью от рук наемных убийц.

Порталы - ключ к пониманию того, как бесконечно длина дорога, по которой

неспешно, неторопливо, старомодно бредет герой, делая себя сам, по мере расправы с

пустяковыми заданиями становясь большим авторитетом сначала в деревне Мадригал,

а потом и повсюду. Большие народные гуляния отметят выход душеносца в большой

мир, в котором понимаешь, как ничтожны были все предыдущие свершения.

Продвинутые алхимики, искусные маги, бравые рыцари Ордена, гильдия наемных

убийц...

Новый мир и новые города.

Опыт растет неспешно, репутация ползет еще медленнее, а в самом хвосте плетется

сюжет. Совсем как в старые-добрые деньки... И поэтому перед нами великая игра,

отголосок прошлого. Принцип постепенного замедления действия до состояния

анабиоза когда-то считался единственно правильным для качественного, всесторонне

сбалансированного развития. Главное и последнее, что стоит сказать о Sb - смерть там

одна, одна-единственная, кладущая конец унылому существованию в мире без солнца.

Лирический персонаж Diablo 2 похож на самурая: каждый день он проживает сотню

иллюзорных смертей, гибнет от отравленных стрел, в муках загибается от болезней и

заживо изжаривается огнедышащими шаманами, его рвут на части мерзкие

сороконожки и рубят алебардами коровы. Герой же Sb может умереть только один раз,

и жизнь его - лишь холодный и сумрачный сон.

Коды к игре:

Нажмите "\" и вводите коды:

Режим бога - iamgod

Полное здоровье - smoghead

Режим бога на последней стадии - iamgoddess

Убить врагов - giants

Убрать туман - foghack

Переключить вид на ближайшего врага - switch

Включить режим полета - enabled fly

Отпереть двери - opensezme

Последнее обновление 26.06.2001

Сайт управляется системой uCoz