ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИГРОВОГО МИРА,
ПОДРОБНЕЙШИЕ ОПИСАНИЯ,ПРОХОЖДЕНИЯ,
КОДЫ И МНОГОЕЕЕЕЕ...
Для таких популяйнерших игр как:

Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Windows 95/98

P 166, 32 MB RAM, 8-x CD-ROM

2 MB SVGA-видеокарта

Мышь

Sound Blaster-совместимая звуковая карта

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Pentium II - 266, 64 MB RAM, 8-x CD-ROM

4 MB SVGA-видеокарта

Мышь

Sound Blaster-совместимая звуковая карта

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖАМИ

В игре два главных действующих лица: Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Обычно они

ходят вместе в том направлении, которое вы им задали щелчком левой кнопки мыши.

Курсор при этом выглядит как рука с трубкой.. Этот курсор также позволяет получить

информацию о многих предметах на фонах без дополнительных щелчков мышью. Просто

наведите этот курсор на нужный предмет, и в левом верхнем углу появится его описание.

Если курсор при наведении на предмет принял форму руки, значит его можно взять, или

произвести с ним какое-либо действие.

Курсор в виде стрелки указывает возможные выходы с экрана, на котором находятся

ваши герои.

Для того, чтобы добраться до многих отдаленных мест действия, вам потребуется кэб. Он

всегда дежурит у дома Холмса. Щелкнув на кэбмене, вы попадете на карту, на которой

будут выделены доступные вам в настоящий момент сцены.

Хотя Холмс может исследовать окрестности своего дома пешком, несколько раз

проходить по одному и тому же маршруту ему не придется. После первого посещения

нового места, оно автоматически появится на карте кэбмена.

Если на каком либо персонаже (и на докторе Ватсоне тоже) курсор меняется на знак

диалога, значит с этим человеком можно поговорить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

При помощи правой кнопки мыши вызывается инвентарь, где хранятся все собранные

вашими героями предметы.

После того, как вы выбрали в инвентаре нужную вещь, щелкнув на ней левой кнопки

мыши, еще раз щелкните правой кнопкой мыши, окно инвентаря закроется, и вы сможете

попробовать воздействовать этим предметом на персонажей или другие предметы на

сцене. При этом контур выбранного вами предмета загорится при попадании в активную

зону.

Активная зона вовсе не означает, что предмет можно обязательно применить в этом месте.

Просто так выделяются все предметы и персонажи в игре, с которыми можно произвести

какое-либо действие, или о которых можно узнать что-то интересное. А уж догадаться,

что именно вам нужно с ними сделать, это и есть ваша задача!

Предметы могут воздействовать не только на другие предметы и людей на сценах, но и на

предметы в инвентаре. Для этого, выбрав нужный предмет, не закрывайте окно инвентаря,

а попробуйте пощелкать левой кнопкой мыши на других предметах, может быть

получится что-нибудь интересное!

Если вы захотите спрятать предмет обратно в инвентарь - просто еще раз щелкните

правой кнопкой мыши.

Во многих местах Холмсу понадобится дополнительная информация об окружающих его

предметах. Не забудьте почаще пользоваться его любимым орудием - лупой, она

расскажет вам много нового о тех местах, где происходит действие игры.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Не рекомендуется прерывать диалоги персонажей.

Игра требует наличия пакета драйверов не ниже DirectX 7.0.

Для проигрывания роликов необходимо наличие видеокомпрессора Intel Indeo 5.11.

 

ЕСЛИ ВЫ ЗАСТРЯЛИ...

Убедитесь, что вы уже поговорили со всеми доступными персонажами. Часто они

становятся более разговорчивыми, после того, как вы сделали что-то важное. Если вы

нашли новый предмет, попробуйте предложить его вашим собеседникам.

Поговорите с Ватсоном. Его услуги могут оказаться очень кстати, но обращаться к

доктору лучше на том экране, на котором у вас возникла проблема.

Не забудьте о главном орудии сыщика, о лупе. С ее помощью можно узнать много

интересного не только об окружающих вас вещах, но и о предметах, которые вы собрали в

инвентаре. Дедуктивный метод можно иногда применить и к его спутнику и даже к

самому Холмсу, особенно, если речь идет о деньгах, которых так часто не хватает нашим

героям.

Мы приложили много усилий к тому, чтобы те предметы, которые наши герои могут

поместить в инвентарь ничем не отличались от всех остальных предметов в игре.

Постарайтесь как можно тщательнее обшаривать мышкой каждый новый экран. Не

забудте, что на уже исследованных вами фонах могут появиться новые предметы,

особенно в начале новой главы. Особенное место -- гостиная дома миссис Хадсон. По

ходу игры Холмс получает обильную корреспонденцию: свежие газеты и письма.

Предметы в игре могут взаимодействовать не только с предметами и персонажами на

фонах, включая обоих главных героев, но и между собой, в инвентаре. Для этого

достаточно выбрать в инвентаре предмет и щелкнуть им на другом предмете, не закрывая

при этом окошко инвентаря.

Иногда от наших героев для выполнения задачи требуется определенная

последовательность действий. Она вполне логична, хотя и не всегда очевидна. Например,

когда секретарь не дает нам ознакомиться с содержимым документов на своем столе,

стоит посоветоваться с Ватсоном, а потом предпринять отвлекающий маневр, какой --

догадайтесь сами.

Многие фоны, на которых происходит действие игры, занимают больше одного экрана.

Если вам показалось, что фон, на который вы попали, это панорама, просто подведите

ваших героев к краю экрана. Возможно, они смогут пройти дальше.

Еще одна подсказка: панорамы возможны на открытой местности, в пещерах и туннелях.

Если эти советы вам не помогли, то вот еще несколько подсказок по прохождению первой

части игры:

В комнате Холмса надо взять хлыст, лупу и визитную карточку.

Прочитайте газету (лежит в гостиной на стуле), поговорите с нищим у заднего крыльца,

попробуйте открыть шкаф в комнате Холмса.

Если после этого вам не удастся найти общий язык с миссис Хадсон, попросите Ватсона

вам помочь.

После первой прогулки по городу не забудьте прочитать свежую газету, она ждет вас на

том же месте.

Если Чарли не смог поймать для вас кота, попросите совета у Ватсона. Он же поможет

вам с рецептом.

Если Ватсон клянется, что не брал денег Холмса, воспользуйтесь дедуктивным методом:

щелкните лупой на Ватсоне.

Запустив кошку в нору и вытащив при помощи хлыста ключ от шкафа, вы получите

доступ к одежде нищего. Щелкните лохмотьями на Холмсе, и он сможет узнать у нищего

много нового и интересного.

Если вредный секретарь не пускает вас к Майкрофту, попробуйте при помощи лупы

ознакомиться с содержимым бумажек на его письменном столе. Потом посоветуйтесь с

Ватсоном и наконец используйте обходной маневр: предложите Холмсу заняться

странным растением на столе у секретаря.

В туннели под Темзой можно попасть с пристани, открыв решетку при помощи отмычки.

Не забудьте исследовать отпечаток скрипки при помощи лупы.

В полиции после разговора с Лейстрейдом возьмите на столике фотографию

медвежатника.

Если на Собачьем острове вас не пускают в домик сторожа, попросите Ватсона помочь.

Приложите футляр от скрипки к отпечатку в туннеле.

Для разговора с нищим зомби вам придется использовать "особое средство". Спросите о

нем у Ватсона и отправляйтесь в аптеку.

Если ко времени разговора с зомби вы еще не нашли скрипку, вам придется повторить

разговор после того, как вы ее найдете.

Последнее обновление 26.06.2001

Сайт управляется системой uCoz